Как набрать много просмотров в Тик Токе

Набрать просмотры в Тик Токе возможно через продвижение, накрутку или сотрудничество с другими блогерами.

Как набрать много просмотров

Чтобы собрать много лайков, отзывов и подписчиков, нужно создавать интересный и оригинальный контент.

Особенности социальной сети в продвижении:

  • первое видео в Тик Токе попадает в «Рекомендуемое»;
  • при регулярном комментарии и лайках – на видео собирается больше просмотров;
  • социальная сеть редко показывает подряд клипы одного и того же пользователя.

То есть, если у владельца страницы в «Рекомендации» вышел один клип, то второй может получить минимум просмотров (не всегда). Зрители Тик Тока редко переходят в чужие аккаунты, чтобы посмотреть второе или третье видео.

Мнение эксперта
Игорь Трешин
Любимое приложение Тик Ток, изучил практически весь функционал приложения.
Чтобы набрать много просмотров, нужно использовать хештеги, следить за активностью подписчиков через «Аналитику». Последняя функция доступна при подключении PRO-настроек.

Что влияет на посещение профиля в Тик Токе

Поднять просмотры в Тик Токе возможно через активность на странице, создание реакций или ответов.

Как сделать реакцию на чужое видео:

  1. Открыть приложение – перейти в «Рекомендации».
  2. Выбрать клип – нажать снизу значок в виде стрелочки.
  3. Реакция – записать видео.
  4. Разместить в социальной сети.
В описании под клипом появится ссылка на автора исходного материала. Если первоначальная видеозапись была популярна, то и вторая появится в рекомендациях. Важно, чтобы ответный ролик был не менее интересен, чем первый.

Ответы на чужие видео, комментарии – влияют на посещение страницы. К примеру, авторы нередко используют «кликбейт»: обложки, которые не соответствуют идее клипа. Но, важно чтобы идея соответствовала правилам социальной сети и не была заблокирована администрацией.

Как подбираются рекомендации

Собрать много просмотров возможно в том случае, если автор снимает ролики на разные темы. То есть, зрителям показаны клипы с учетом их интересов и популярных идей в социальной сети. Если постоянно делать контент на одну и ту же тему – она будет появляться в рекомендациях только у ограниченного круга пользователей.

Для продвижения в Тик Токе необходимо:

  • выбрать несколько смежных тематик;
  • размещать публикации с перерывами в один-два дня;
  • использовать эффекты и маски.

В описании к клипу можно указать, чтобы зрители ставили лайки и подписывались. Используя поиск по популярному, можно отыскать хештеги для подвижения. Но важно, чтобы они совпадали с тематикой клипа, иначе он будет заблокирован.

Как узнать, что пост попал в рекомендации

Если мало просмотров в Тик Токе, значит запись не вышла в «Рекомендации» — тут подробная инструкция по выводу в рекомендации Tik Tok. Также, в социальной сети работает фильтр на видео от пользователей младше 13 лет. Такие записи вначале отправляются на модерацию, а после – на страницу к автору.

Как узнать, что пост в ТОПе:

  • написать вопрос в комментариях для зрителей;
  • сравнить с количеством просмотров на предыдущих записях;
  • использовать раздел: «Анализ».

Последний пункт доступен, если пользователь перевел учетную запись в статус «PRO». В статистике доступны данные о географическом положении зрителей, половой принадлежности. Указана информация о музыке, которую чаще всего прослушивали и сохраняли, а также публикациях, к которым возвращались.

На основе этих данных, можно определить, какой тип контента нужно создавать для продвижения.

Автор статьи
Игорь Трешин
Активный пользователь приложения Тик Ток, готов ответить на все ваши вопросы.
Написано статей
74
Добавить комментарий