Как зарабатывать в Тик Токе

Заработок в Тик Токе на просмотрах возможен с подключенным PRO-аккаунтом и рекламными предложениями.

Возможен ли заработок в Тик Токе

В социальной сети можно заработать на лайках, если у автора широкая аудитория и есть предложения от рекламодателей. То есть, владельцы брендов или представители магазинов предлагают продвигать товар через социальную сеть, упомянув ссылкой на продукт или сообщив в видео.

Способы заработка в Тик Токе:

  • реклама продукции. Сотрудничество с брендами и магазинами;
  • взаимные лайки на биржах. Не такой популярный способ, но актуален для продвижения;
  • прямые эфиры и пополнение баланса.

В основном, заработок могут получать владельцы страниц от 1000 подписчиков. Достигнув этого показателя, можно проводить трансляции и получать подарки от аудитории. Появляется функция: «Отправить подарок» в виде emoji или денежного вознаграждения.

Мнение эксперта
Игорь Трешин
Любимое приложение Тик Ток, изучил практически весь функционал приложения.
Отдельное внимание к сотрудничеству и рекламе, которые могут идти отдельно. К примеру, длительный обмен услугами: продвижение за рекламу, создание страницы посвященной бренду или магазину.

Через рекламу

Краткосрочная реклама приносит прибыль блоггерам в разных социальных сетях. Тик Ток только набирает популярность среди русскоязычной аудитории, поэтому рекламных предложений немного. Чаще, отыскать рекламные предложения возможно на неофициальных биржах: к примеру, паблики в Вконтакте или Instagram.

Как создать рекламное объявление для поиска рекламодателя:

  1. Количество подписчиков достигло более 10 000.
  2. Перейти по ссылке в социальную сеть.
  3. Предложить запись с описанием тематики, общим количеством просмотров, цены за рекламу и размером аудитории.
  4. Подождать, пока заявка будет обработана.

Но создавать оплаченный контент и продавать прямо в Тик Токе запрещено. Поэтому, блоггеру нужно ненавязчиво продвигать продукт или услугу, рекомендуя связаться с помощью Директа. Вставлять прямые ссылки в описание клипа не рекомендуется из-за возможности блокировки. Но указать URL можно на видео, добавив его в виде текста в редакторе.

Сотрудничество с брендами

Постоянное сотрудничество – это реклама магазинов или использование определенного товара во всех видео. Длительная рекламная кампания характеризуется тем, что целый профиль создают только под цели продвижения.

В случае, как и с рекламой, найти постоянного рекламодателя можно через биржи. Также, владельцы магазинов или руководители брендов могут самостоятельно зарегистрировать товар.

Правила, которых нужно придерживаться при продвижении продукта или услуги:

  • отсутствие прямой рекламы. Не указывать ссылки в описании, использовать только графу о «О себе» при редактировании страницы;
  • поставить на аватарку значок бренда или продукта. Также, в социальной сети доступны видео-аватарки;
  • постоянная работа с аудиторией. Механизм Тик Тока построен на количестве взаимодействий зрителей с публикацией;
  • создание интересных и тематических клипов. К примеру, веселые или грустные видео;
  • регулярное размещение постов. Размещать записи рекомендуется не реже одного раза в два дня.

Рекомендуется для рекламы продукта либо выбрать эксперта, либо привлечь блоггера. Наиболее просматриваемые видео, где есть человек, а не только набор картинок и закадровый голос.

Прямые эфиры и подарки

Получать деньги в Тик Токе могут владельцы страницы с количеством подписчиков от 1000. В социальной сети введена система подарков, которые доступны во время проведения трансляций. То есть, автор аккаунта создает трансляцию и привлекает подписчиков. Последний может отправит emoji или вознаграждение, используя соответствующую кнопку во время прямого эфира.

Подарок увидит не только автор, но и другие пользователи. Чтобы получить подарок:

  1. Зайти в Тик Ток – создать публикацию.
  2. Пролистать снизу режимы: «Эфир».
  3. Выбрать маску или эффект – Запустить трансляцию.
Мнение эксперта
Игорь Трешин
Любимое приложение Тик Ток, изучил практически весь функционал приложения.
Если кто-то из зрителей отправит подарок – на экране появится уведомление. Подарки можно конвертировать в валюту и выводить на PayPal. Но прежде, чем обналичивать, пользователю нужно создать кошелек в системе PayPal и подтвердить.

Тик Ток не взымает дополнительно платы за перевод средств. Комиссия только от виртуальной денежной системы. Максимальная сумма обналичивания – до 1000 долларов.

Правила Тик Тока о рекламе

Социальная сеть предупреждает, что любая коммерческая деятельность запрещена. В этот список входит реклама услуг и продуктов, продажа площадок и прочее. В официальных правилах также указано, что компания ByteDance не несет ответственности за потерянную выгоду от аккаунта, в случае его блокировки.

Другие требования к работе с Тик Током:

  • не несет ответственности за потерю бизнеса или деловой репутации;
  • социальная сеть не гарантирует, что предоставленные услуги будут безопасны, не нести вирусов или не содержать ошибок. Это нужно помнить при продвижении и поиска площадки для рекламы;
  • запрещено рекламировать или показывать в видео оружие, запрещенные препараты.

Рекламодатели могут создать заявку о рекламной баннере, обратившись в официальную поддержку Тик Тока. Это может быть другое приложение или сайт, который будет появляться через каждое третье видео или сразу при сходе в Тик Ток.

Для блоггеров существует только два способа, как получить вознаграждения за свои клипы: официальный и через рекламодателей.
Автор статьи
Игорь Трешин
Активный пользователь приложения Тик Ток, готов ответить на все ваши вопросы.
Написано статей
74
Добавить комментарий