Стать популярным в Тик Токе возможно с первого видео. Но все зависит от использованных хештегов, активности аудитории.
Алгоритмы продвижения
В отличие от других социальных сетей, в TikTok уникальный механизм продвижения. К примеру, записи с количеством лайков от 1000 могут не появляться в ТОПе. Зато, зрители увидят публикации с нулевыми показателями.
Как работает продвижение публикаций в Тик Токе:
- Автор размещает запись.
- Видео появляется в рекомендациях.
- Если зрители заинтересованы в контент – ставят лайки и пишут комментарии.
- От количества взаимодействий публикация больше появляется в ТОПе.
Есть несколько способов, как стать популярным:
- использовать сервисы накрутки. Для получения лайков и отзывов;
- создавать контент по текущим флешмобам;
- указывать популярные хештеги;
- взаимодействовать с чужими публикациями.
Почему перестали набираться просмотры
Одна из причин, почему видео перестали смотреть зрители – временная блокировка в Тик Токе из-за низкой активности. К примеру, предыдущие клипы автора не были популярны и интересные аудитории. Поэтому социальная сеть перестала их выдавать среди других пользователей.
Как убрать временную блокировку:
- Зайти в TikTok – авторизоваться.
- Раздел: «Входящие» — перейти во вкладку: «От Тик Тока».
- Выбрать подходящий флешмоб – снять видео по этой теме.
Далее, автор должен «пройтись» по публикациям с такой же тематикой и оставить комментарии. Если его отзыв стал популярен, возможно другие пользователи обратят внимание и перейдут в профиль.
Второй способ – обратиться к сервисам накрутки. Но в таком случае аудитория не будет «живой». Это просмотры и лайки, которые пользователь оплачивает и получает временно продвижение в ТОПе. Использовать такой метод рекомендуется только, если автору нужно получить подписчиков за короткий срок.
Как сделать видео популярным
Чтобы сделать клип популярным в Тик Токе, нужно придерживаться правил:
- создавать креативный контент. Видео, с использованием декоративного оформления и тематикой;
- популярная музыка. Чаще появляются в ТОПе те клипы, где автор применил известную композицию;
- продолжительность до одной минуты. Максимальное время, где нужно раскрыть идею.
Редко выходят в популярное разговорные видео, но чаще – с кликбейтным названием. Также, авторы пользуются одной «фишкой»: говорят, что запись точно не выйдет в ТОП или используют различные теории о разделе «Рекомендации».
В зависимости от лайков и сохранений, одному зрителю будут постоянно выдаваться ролики, соответствующие его предпочтениям. Зависит от использованных хештегов и темы клипа. На продвижение больше влияют сохранения, нежели комментарии или другие показатели.
Как добавить хештеги под видео в Тик Ток:
- Зайти в свой профиль – Создать публикацию.
- Записать ролик – Перейти к редактированию описания.
- Снизу поставить значок в виде: «@» — вписать тематические слова.
Если нажать по метке под видеозаписью, пользователь увидит все материалы, снятые по такой же теме. Найти часто посещаемые отметки поможет раздел: «Популярное», где размещены клипы по тематикам от активных авторов и флешмобы к каким-либо событиям.