Посмотреть Историю просмотров в Тик Токе возможно через раздел: «Входящие». В социальной сети предусмотрен также PRO-аккаунт для получения статистики.
Способ, как посмотреть лайки на своих видео
Посмотреть «Просмотры» в Тик Токе доступно через PRO-аккаунт, в разделе «Аналитика», и с помощью вкладки: «Входящие». В первом случае, пользователю нужно переключиться через параметры профиля. Во втором – доступна только информация по лайкам, комментариям.
Как в Тик Токе увидеть лайкнувшие записи:
- Зайти в приложение – авторизоваться.
- Перейти в раздел: «Входящие» — выбрать сверху: «Лайки».
- Появится список лайкнутых публикаций.
Отдельный список предназначен для видеоклипов, которые лайкнул владелец аккаунта.
Чтобы увидеть отмеченные посты, нужно:
- Открыть Тик Ток – перейти в раздел: «Мой профиль».
- Выбрать: «Посты, которые понравились».
В разделе будут показаны публикации, которые можно заново посмотреть, убрать отметку или скачать.
Посетители и гости профиля
Вторая категория сведений, которую можно посмотреть в Тик Токе – гости и посетители страницы. Это пользователи, посетившие чужой аккаунт за последние два-три дня. Обычно, отображаются в разделе: «Входящие», как «Гости». Информация не будет доступна, если владелец закрыл учетную запись от посторонних.
Где найти информацию о гостях:
- Зайти в раздел: «Входящие».
- Пролистать последние новости – найти: «Посетил вашу страницу».
- Нажать – откроется список с последними гостями аккаунта.
Настройки PRO-аккаунта и статистика
PRO-настройки – это расширенный функционал для блоггеров и аккаунтов, которые занимаются коммерческой деятельностью в социальной сети. Открыть премиальную категорию можно бесплатно, перейдя в параметры учетной записи.
Как открыть статистику:
- Зайти в Тик Ток – Настройки.
- Управление аккаунтом – пролистать список вниз.
- Переключиться на PRO-аккаунт.
Появится короткая инструкция, с помощью которой можно посмотреть статистику по странице.
Как посмотреть количество посещений и просмотров клипа:
- Открыть ранее опубликованную видеозапись.
- Нажать снизу по значку в виде «стрелочки» или «трех точек».
- Выбрать функцию: «Аналитика».
В списке предложены данные:
- общее и среднее время. Повторы, единичный запуск;
- количество просмотров. Сколько зрителей увидели публикацию;
- типы источников трафика. Рекомендации, звук, личный профиль и прочее;
- происхождение аудитории. Максимальный охват и распределение по регионам.
Информация нужна не только владельцам продвинутых страниц, но и обычному пользователю.